Сиденья | AUDI A8 D4 (2009-2017) |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 300 000 руб. |
- Стоимость проекта актуальна на

Какие сиденья лучшие для Audi A7?
Изначально была Audi A7, уже доведенная владельцем практически до максимальной комплектации. Оставался вопрос «что сделать с сиденьями?» «Какие выбрать лучшие сиденья для Audi?» Как сторонники максимально гармоничных проектов без «колхоза» мы, естественно, стали подыскивать варианты штатного дооснащения. Самым очевидным вариантом было просто установить сиденья от топ версии А6. Подколенный валик, поясничная опора, подкачки боковин и вентиляция в них бывают. Но процессе поиска появилась идея замахнуться на что-то более интересное, а именно сиденья от Audi A8.
Комплектация сидений максимальная: подогрев, вентиляция, массаж, все регулировки и подкачки. Так же присутствует регулировка плечевой зоны, чего в A6/A7 никогда предусмотрено не было. Ну и отделка, топовая кожа наппа с декоративной ромбовидной расстрочкой и лазерной перфорацией. Шикарный внешний вид и бескомпромиссный комфорт.
Меняем сиденья - и отопитель тоже...
Работа по установке оказалась вовсе не так проста, как мы расчитывали изначально. Да, все габариты и крепежные точки совпадают, переделывать ничего не требуется. А вот по электрике объем большой. Т.к. изначально в машине опции вентиляции сидений не было, докупили панель управления климатом с необходимыми клавишами вентиляции. В процессе сопряжения выяснилось что вентиляция сидений в Ауди бывает только в комплекте с 3-х зонным климат-контролем. И со штатной печкой новая панель корректно работать отказывалась. Никакие ухищрения победить эту проблему не помогли, поэтому решили поменять и печку тоже. Ну а почему нет, раз уж замахнулись на «великое». Только после этого пропали все проблемы несовместимости блоков. Сняли защиту компонентов, подобрали кодировки, провели адаптацию.
Сверх максимальная комплектация
Как итог — сиденья от A8 полностью без оговорок штатно работают в A7. Корректно работают все регулировки, более того вся информация выводится на экран MMI, в том числе и массаж с выбором режимов. Обогрев и вентиляция сидений управляются со штатной панели климата, память аналогично со штатных кнопок на двери. Функция «комфортной посадки» так же доступна.
Кроме того, в процессе работ появились дополнительные пожелания у заказчика — поменять штатное головное устройство. Установили современное ГУ с Андроидом на борту. Широкий экран, качественная матрица, теперь удобно можно пользоваться Яндекс.навигатором и смотреть/слушать любые форматы. Что немаловажно — родные функции бортовых систем никуда не пропали, все доступно как и на стоковой MMI.
Ну и пассажиров сзади решили тоже не обижать, на спинки сидений установили мультимедийные мониторы.