Сиденья | BMW F01/F02 (7 серия) 2008 – 2015 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 900 000 руб. |
- Стоимость проекта актуальна на

Вкратце о проекте
Сколько было уже сделано Toyota Land Cruiser 200 — сложно посчитать. Были и работы с передними сиденьями: от BMW X5 (E70), от BMW 7 (F01), BMW 7 (G11). Сиденья от BMW X5 (F15) ставили не в TLC200, а в Lexus LX — кузов тот же. Также, комфортные сиденья X5 (F15) можно увидеть на Toyota Land Cruiser Prado 150. Заморачивались с задними диванами. Ставили комфортный задний ряд от BMW 7 поколения F01 и G11. Казалось бы, ну что еще показать про тюнинг салона этого автомобиля? Оказалось, есть что.
К нам пожаловал клиент, который сразу рассказал нам о своих грандиозных планах на автомобиль. Ему хотелось все и сразу. В первую очередь он сообщил, что будет делать рестайлинг из своей Toyota Land Cruiser 200 второго поколения в третье. Мы, поскольку не занимаемся такими работами, спросили что нужно по «внутрянке» автомобиля, и принялись обсуждать салон.
Под объем работ попало практически все: установка сидений, пошив салона, покраска декоративных элементов, перетяжка потолка, шумоизоляция и музыка. В общем, полный набор. Расскажем чуть подробнее про каждый раздел работы.
Установка сидений и пошив
Понимая, что под пошив попадает практически все, то исходили не из дизайна (раскроя) сидений, а из удобства посадки. Именно поэтому, выбор пол на давно всем знакомый кузов BMW 7 (F01) — это умеренно мягкие и более домашние сиденья, нежели G-серия.
А вот перешивать было решено именно под G11. Для этого мы взяли сиденья BMW G11, и те сиденья, которые выбрал клиент, и начали размечать новые формы раскроя. Кстати, можно заметить, что изначально сиденья BMW были белыми. Отчасти из-за этого, были перетянуты не только основная кожа, но и пластиковый кожух, на котором размещается модуль управления регулировками сидений.
Помимо передних сидений под перешив попали: задний диван и третий ряд сидений, руль, торпедо, карты дверей. Материал — натуральная кожа высокого качества — Nappa. Причем, центральная часть сидений, и частично — дверные карты выполнены из кожи с перфорацией.
Весь нижний пластик салона перетянут в винило-пластик и повторяет текстуру штатного пластика.
Все декоративные пластиковые элементы было решено покрасить в черный глянец.
Кстати, это один из немногих крузеров, который был сделан с «оригинальной» памятью пассажирского сиденья. Мы ставим её в кавычки, так как пассажирская память — по сути водительская, только с праворульной машины.
Дополнительные работы
Мы уже говорили, что на автомобиле был проведен еще и комплекс работ по шумоизоляции, установка тесла-монитора и установка аудиосистемы.
Комплект рестайлинга
Комплект рестайлинга на Toyota Land Cruiser 200 купить не составляет труда, вот только дальше начинаются танцы с бубном по установке. Особенно если речь идет про китайский кит. Как мы говорили выше, рестайлинг делали не мы. Поэтому автомобиль после демонтажа салона уехал на эвакуаторе на омоложение. Но и вернулся он не простым стоковым Toyota Land Cruiser 200. Помимо установленного комплекта рестайлинга он приехал еще и в обвесе с расширением. Вся оптика доработана, фары в стиле последнего Lexus LX. Сложно сказать, какие были использованы запчасти, что из этого сделано в Китае, а что, действительно, оригинальное. Но смотрится этот Toyota Land Cruiser 200 достаточно эффектно. Причем, интересно вот что. Когда автомобиль приехал к нам впервые — это был заурядный обычный крузер. Точно такой же крузер, только сток, стоял в боксе по возвращению этого монстра с тюнинга. Разница — небо и земля. А вот имеет ли смысл затевать такие сложные и дорогостоящие проекты — решать вам.