Сиденья | BMW G11 (7 серия) 2015 – н.в. |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 700 000 руб. |
Реально ли превратить БМВ пятерку в БМВ семерку? Конечно длина кузова совсем не та, но по электронноой части автомобили БМВ устроены достаточно дружелюбно. Это позволяет добавить в G30 некоторые опции от G11. Дооснащение БМВ не наш профиль, мы занимаемся сиденьями. Поэтому будем ставить диван в максимальной комплектации от BMW 7-й серии в 5-ую серию.
Геометрия.
По ширине автомобили одинаковые. Ничего ужимать не пришлось. Даже смогли установить боковые накладка проема двери от семерки. По глубине конечно пространства маловато, но не катастрофично. В G11 по другому устроена перегородка багажного отделения и полка, задние сиденья стоят немного глубже относительно дверного проема. Естественно никаких точек крепления не предусмотрено, пришлось много изобретать, изготавливать кронштейны. Но в итоге диван встал очень неплохо, если сдвинуть сиденье переднего пассажира максимально вперед, то вполне можно распрямить ноги.
Электрика.
Практически никаких проблем. Заднюю панель климата поставили с клавишами вентиляции сидений. В обшивки дверей врезали блоки кнопок управления памятью и массажем. Вся проводка создается по штатным схемам БМВ. Немало хитростей пришлось применить в кодировании и адаптации блоков, но в итоге все заработало как и задумано баварскими инженерами. Даже доступно полное управление всеми сиденьями, светом и мультимедией с сенсорного планшета в подлокотнике.
Внешний вид.
Тут никаких вопросов. Цветовая гамма салонов у G30 и G11 совпадает. Просто изначали взяли диван нужного цвета. Ничего перешивать не пришлось.