Сиденья | BMW X5 М (E70) 2009 – 2013 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 150 000 руб. |
Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?
Обычно владельцы VW Touareg, как NF, так и первого поколения, при замене сидений смотрят в сторону премиальных автомобилей семейства VAG. Желая сделать апгрейд, первым делом, взгляд обычно падает на установку сидений от Audi A8 или Porsche Cayenne. И, вправду, почему бы не поездить на сиденьях от автомобиля, который новым продается вдвое дороже? И это же еще один концерн, как думают те, кто смотрят на это со стороны – там же все просто. Если подходят сиденья по посадочным местам на салазках, то авось и коммутация подойдет Plug and Play. Как говориться – “Вынул-вставил”.
Если рассматривать сиденья, как уровень комфорта, то вариант от Porsche Cayenne действительно неплохой. Да и от Audi A8 тоже. Вот только дальше возникают нюансы. Купить сиденья в достойном состоянии от Porsche, да еще и с вентиляцией и по приемлемой цене – практически невыполнимая задача. Сиденья от Audi стоят дешевле, но установить их на штатные рельсы – не значит подключить.
Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.
С Porsche другая история. Чтобы подключить их все необходимые функции, нужно не только докупать оригинальные блоки, но и проводить дополнительные танцы с бубном. Углубляться не будем – не тешьте себя надеждами. Здесь лишь речь о том, что сделать просто, быстро, дешево и Plug and Play, как бы этого хотелось – не получится.
Почему мы установили сиденья от BMW X5M?
Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.
Во-вторых, с этими сиденьями клиент приехал к нам сам. Мы не знаем предысторию покупки и именно почему он принял такое решение. Но скажем сразу: автомобиль был готов через 2 дня после того, как заехал в автостудию “Эргономика”. И по итогу установки владелец уже наслаждался всеми регулировками и опциями, доступными для этих сидений. Кстати, говоря о Plug and Play – получилось практически так, как Вы об этом и мечтаете.
В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.
В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.
Установка сидений
В случае с установкой сидений от BMW X5M все обстоит также, как и с другими сиденьями BMW. Они управляются как “родные”, полноценно “засыпают” и “просыпаются”, работает память сидений, вентиляция и прочие “плюшки”. Как устанавливаются сиденья от BMW, Mercedes-Benz, Audi и прочих автомобилей расписывать не будем. Об этом сказано много слов. Хочется лишь обратить Ваше внимание, на то, что возможно все. Вопрос времени, сроков и бюджета.
Это же стандартный проект – ни добавить, ни убавить.