Сиденья
BMW 7 серии
Комплектация
Подогрев
Вентиляция
Массаж
Стоимость проекта
800 000 руб.

Этот Ford Transit с завода выехал цельнометаллическим фургоном в обычной грузовой комплектации. И куплен был заказчиком с целью изготовить комфортный автобус для длительных поездок в большой компании. Список задач был очень внушительный: врезать окна, отделать салон, установить отопление и кондиционирование и, конечно, организовать удобные посадочные места. Часть работ оказалась не по нашему профилю, поэтому решили разделить проект на две части. Мы занялись сиденьями, а отделкой салона московская студия Премьер-Бас. Их работу подробно расписывать не будем, все видно на фотографиях. Сделано быстро и качественно. Остановимся подробнее на любимых наших сиденьях.

Замена водительского и пассажирского сиденья

Для водителя и пассажира выбрали сиденья комфорт серии от BMW 7 последнего поколения. Со всеми регулировками и подогревом. Каждое из сидений дополнительно оснастили регулируемым подлокотником от RangeRover. Водильская тумба-подиум сиденья сохранилась без изменений, а пассажирскую пришлось изготовить с нуля. В штатном исполнении там стояло полуторное сиденье с совершенно не подходящей системой крепления. Для управления обогревом установили колесики регулировки Toyota вместо заглушек приборной панели. Слева от руля разместился блок кнопок памяти водительского кресла.

Капитанские сиденья второго ряда

В салоне помимо удобства стояла задача возможности трансформирования. Поэтому первым делом изготовили пол и интегрировали в него направляющие рельсы. Внутри рельс стоят каретки с системой фиксации, которые позволяют организовать свободно перемещаемые по длине посадочные места. Сами сиденья взяти тоже от БМВ 7, но уже предыдущего поколения, т.к. бюджет уже не позволял шиковать. Они обладают абсолютно таким же набором регулировок, как и передние, только на десяток лет постарее. Тем не менее, сиденья сохранились в очень хорошем состоянии, ничего восстанавливать или перешивать не пришлось. Кожа у сидений БМВ невероятного качества и очень хорошо сохраняется. Оба сиденья установили на поворотные механизмы. Можно развернуть на 180 градусов и сидеть лицом к пассажирам последнего ряда. В каждое сиденье интегрировали в спинку трехточечные ремни безопасности и установили по 2 подлокотника.

Раскладной диван-кровать для микроавтобуса

В качестве последнего ряда сидений необходим был диван-трансформер, чтобы раскладывался в спальное место. Подобные диваны изготавливаются под заказ по размерам автомобиля. Могут иметь как ручной механизм, так и быть оснащены электроприводом раскладывания. В данном случае – электро. Преимущество электропривода в том, что помимо режима дивана и режима кровати, можно остановить механизм в любом промежуточном состоянии и получить весьма удобные шезлонговые положения. Диван, конечно, сделали тоже подвижным, рельсы то у нас уже есть. Сзади есть рычаг, которой разблокирует фиксаторы и позволяет с легкостью передвигать всю конструкцию вперед-назад по салону. В разложенном состоянии диван превращается в большую ровную кровать, на которой могут разместиться до 3-х человек.

Другие работы

Toyota Land Cruiser 200

Установка заднего дивана BMW G11 в максимальной комплектации

Замена передних сидений Starex

Hyundai Starex

Установка передних комфортных сидений BMW X5 (F15)

Mercedes-Benz Sprinter

Передние сиденья от BMW G11 с опцией “Cиденье пилот” и поворотным механизмом

Кожаные комфортные черные передние сидения в VIP микроавтобус MB V-класс

Mercedes-Benz Viano (W639)

Установка передних комфортных сидений от BMW 7 серии (F01) в Mercedes-Benz Viano.