Автомобиль | Jaguar XF |
---|---|
Дооснащение | |
Поясничный подпор | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 35 000 руб. |
Установка массажа сидений в Jaguar XF
Вы, вероятно, обратили уже внимание, что небольшие работы мы выкладываем достаточно редко. Во-первых, они не такие зрелищные, а во-вторых, они все однообразные. Чтож, разбавим нашу галерею. К небольшим работам обычно можно отнести все, что производится в течение одного дня. Так, мы говорим про установку подогрева сидений, установку развитой боковой поддержки (подкачка боковин сиденья) и др. Но, не просто же так этот Jaguar XG появился в наших работах. Сегодня у нас сразу две услуги: установка массажа в сиденье автомобиля и установка поясничного подпора. Начнем с установки массажа сидений.
В автостудии “Эргономика” возможно установить несколько видов массажей сидений для автомобиля:
- Пневматический массаж.
- Вибромассаж. Отличительной чертой вибромассажа является внешний пульт управление режимами.
Клиенту предложили оба варианта, но первый оказался ближе. Тем более комплекты пневматического массажа были в наличии. В отличии от сидений, которые продаются парами, массаж можно установить хоть на одно сиденье, хоть на два, и так далее. Установка массажа в сиденье автомобиля занимает около 1 дня, когда утром вы пригоняете автомобиль, а вечером его забираете. Сроки установки двух или трех комплектов оговариваются отдельно.
Какой массаж сидений мы устанавливаем в автомобиль
В нашем случае, или в случае с любым пневматическим массажем, используется оригинальный комплект массажа от BMW 7 серии последнего поколения (G11). Тот самый, который устанавливается с завода в сиденья автомобиля. Фирменный логотип бренда вы можете заметить даже на фотографиях, сделанных во время установки.
Кнопку управления массажем мы расположили на пластмассовом кожухе сиденья, потому что так пожелал клиент. С помощью нее можно не только включать и выключать массаж сиденья, но и выбирать его различные режимы.
Поясничный подпор
Это еще не все. Если вы обратите внимание на сиденье, то ближе к месту крепления ремня безопасности располагается небольшой пластмассовый кружок. Его четыре позиции регулируют положение таким образом, что можно регулировать точку подпора по высоте, а также степень его активности (выпуклости). Сам поясничный подпор (опора), устанавливаемый нами – это пневматический подпор, используемый опять же в заводском оснащении автомобилей.
При этом, изначально установка поясничного подпора осуществлялась как дооснащение этой опцией оригинальных сидений BMW и Mercedes-Benz. С прошествием времени, к нам начали обращаться клиенты других автомобилей, с просьбой установить поясничный подпор. Как например этот Jaguar XF.