Решение проблемы с сиденьями в Changan CS55

Сиденья
BMW X5/X6 (F15/F16) 2013 — 2018
Комплектация
Подогрев
Вентиляция
Массаж
Стоимость проекта
250 000 руб.

Китайские автомобили — Changan, Chery, Haval, Exeed — давно завоевали репутацию доступного транспорта «с максимумом за свои деньги». Но за привлекательной ценой скрывается неизбежный компромисс. Производители экономят на том, что не бросается в глаза сразу, но влияет на комфорт ежедневно: на сиденьях. И это не камень в китайский огород, европейские и японские автопроизводители в бюджетных и средних линейках тоже не балуют многообразием настроек сидений. В отличие от европейского премиума (Mercedes, BMW, Audi), где кресла готовы адаптироваться под любую анатомию тела, здесь ставка на универсальность: подойдет «любому», но не подстроится под вас. Производители открыто жертвуют эргономикой ради цены. Даже в топовых комплектациях вы получите синтетическую кожу вместо натуральной и всего 2-3 регулировки сиденья.

Сиденья Чанган - проблема

 Сегодня у нас в гостях — Changan CS55. Причина обращения стандартна среди наших клиентов — неудобные передние сиденья. Длины подушки не хватает, профиль спинки не тот, диапазон регулировки углов посадки ограничен. Никаких адекватных рецептов по улучшению штатных сидений не существует. Поэтому предлагаем самый надежный вариант — замену передних сидений в Чангане на сиденья от BMW X5. Еще ни один из сотни наших клиентов не смог упрекнуть их в неоправданности ожиданий.

Сиденья BMW X5 комфорт класса

  Комфортные сиденья от BMW X5 (F15) имеют много плюсов. Во-первых, это регулируемая длина подушки. Во-вторых, отдельная настройка плечевой зоны (ломающаяся спинка), чего нет практически ни у одного автопроизводителя. В-третьих и четвертых — регулируемые поясничные и боковые поддержки спины.

В прошлый раз мы уже рассказывали об установке таких сидений в Haval F7, теперь решим проблему с сиденьями в Чангане.

Решение проблемы неудобных сидений Чанган CS55. Европейский комфорт от БМВ Х5.

Установка сидений

По установке никаких сюрпризов и особенностей. Изготовили стальные переходные кронштейны. Закрыли все крепежные точки специальными заглушками. Поработали с электрикой, подключили дополнительный контроллер для управления сиденьями БМВ. Адаптировали все системы безопасности — аирбеги в сиденьях БМВ теперь управляются чанганом. Обогревы сидений заставили активироваться привычным штатным для этого авто способом, никакого колхоза. Управление памятью положения у сидений БМВ F15 находится на боковом джойстике сиденья. 

Итог:

Китайские авто — не приговор. Мы доказываем: даже в них можно получить комфорт, который раньше был доступен только в европейских грандах. Просто китайские бренды не стали этого делать — а мы исправляем.

 

* Кстати, если вы задумываетесь о достижении максимального комфорта на задних сиденьях, посмотрите как мы устанавливали диван от BMW 7 серии в еще одного популярного китайского представителя GAC GS8.

Другие работы

замена сидений автомобиля додж рам

Dodge RAM

Тюнинг салона Dodge Ram: от утилитарности к премиум-люксу

задние сиденья gac

GAC GS8

Удобные задние сиденья

лексус лх 570 салон

Lexus LX 570

Лучшие сиденья, премиум кожа, массаж, заводское исполнение

Lexus LX 570

Комфортный салон BMW X5 (F15). Установка и подключение родных мониторов на спинки сидениий BMW

chery tiggo поясничная подушка

Chery Tiggo 8

Установка поясничной поддержки сиденья

Установка спротивных сидений ковшей subaru impreza wrx sti

Subaru Impreza

Установка спротивных сидений «ковшей»

Toyota Fortuner

Установка передних комфортных сидений BMW X5 (F15)

Сиденья на skoda kodiaq

Skoda Kodiaq

Установка передних комфортных сидений BMW X5 (F15)

Сиденья с мониторами от BMW

Mazda CX-5

Замена штатных передних сидений в Mazda CX-5

Установить задние мониторы в авто в спинки сидений или подголовник kia sportage

Kia Sportage

Установка сидений BMW 7 серии (F01)