Сиденья | BMW X5/X6 (F15/F16) 2013 — 2018 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 250 000 руб. |
- Стоимость проекта актуальна на

Китайские автомобили — Changan, Chery, Haval, Exeed — давно завоевали репутацию доступного транспорта «с максимумом за свои деньги». Но за привлекательной ценой скрывается неизбежный компромисс. Производители экономят на том, что не бросается в глаза сразу, но влияет на комфорт ежедневно: на сиденьях. И это не камень в китайский огород, европейские и японские автопроизводители в бюджетных и средних линейках тоже не балуют многообразием настроек сидений. В отличие от европейского премиума (Mercedes, BMW, Audi), где кресла готовы адаптироваться под любую анатомию тела, здесь ставка на универсальность: подойдет «любому», но не подстроится под вас. Производители открыто жертвуют эргономикой ради цены. Даже в топовых комплектациях вы получите синтетическую кожу вместо натуральной и всего 2-3 регулировки сиденья.
Сиденья Чанган - проблема
Сегодня у нас в гостях — Changan CS55. Причина обращения стандартна среди наших клиентов — неудобные передние сиденья. Длины подушки не хватает, профиль спинки не тот, диапазон регулировки углов посадки ограничен. Никаких адекватных рецептов по улучшению штатных сидений не существует. Поэтому предлагаем самый надежный вариант — замену передних сидений в Чангане на сиденья от BMW X5. Еще ни один из сотни наших клиентов не смог упрекнуть их в неоправданности ожиданий.
Сиденья BMW X5 комфорт класса
Комфортные сиденья от BMW X5 (F15) имеют много плюсов. Во-первых, это регулируемая длина подушки. Во-вторых, отдельная настройка плечевой зоны (ломающаяся спинка), чего нет практически ни у одного автопроизводителя. В-третьих и четвертых — регулируемые поясничные и боковые поддержки спины.
В прошлый раз мы уже рассказывали об установке таких сидений в Haval F7, теперь решим проблему с сиденьями в Чангане.
Установка сидений
По установке никаких сюрпризов и особенностей. Изготовили стальные переходные кронштейны. Закрыли все крепежные точки специальными заглушками. Поработали с электрикой, подключили дополнительный контроллер для управления сиденьями БМВ. Адаптировали все системы безопасности — аирбеги в сиденьях БМВ теперь управляются чанганом. Обогревы сидений заставили активироваться привычным штатным для этого авто способом, никакого колхоза. Управление памятью положения у сидений БМВ F15 находится на боковом джойстике сиденья.
Итог:
Китайские авто — не приговор. Мы доказываем: даже в них можно получить комфорт, который раньше был доступен только в европейских грандах. Просто китайские бренды не стали этого делать — а мы исправляем.
* Кстати, если вы задумываетесь о достижении максимального комфорта на задних сиденьях, посмотрите как мы устанавливали диван от BMW 7 серии в еще одного популярного китайского представителя GAC GS8.