Сиденья | BMW E70 (X5) 2007 – 2013 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | — |
В этом Крузере сиденья БМВ уже были установлены кем-то. Заказчик обратился к ним с просьбой исправить некоторые проблемы, которых набралось немало.
Во-первых, сиденья были установлены слишком высоко, что никак не позволяло настроить комфортное положение. Во-вторых, управление вентялицией и обогревом было подключено к панелям кнопок, установленных вместо штатной пепельницы, что существенно портило вид консоли. В-третьих, ошибки по системе безопасности, предупреждения на приборной панели. Ну и напоследок, не работающие механизмы подколенных подпоров.
В итоге все это вылилось в полную переустановку и переподключение сидений. Разобрав автомобиль, появилось желание завести блог “как не надо устанавливать сиденья”, Проводка на скрутках и изоленте, сиденья без разъемов вообще, т.е. на сервисе их снять корректно не смогут, датчик наличия пассажира отсутствует, вместо родных подушек безопасности сидений БМВ была попытка установить аирбеги Тойоты, но потом почему-то решили подключить “обманки”, но не в виде резистора, а в виде лампочки накаливания, замотанной в изоленту.
Что сделано нами в итоге:
1. Переварены крепления сидений, высота установки уменьшена на 3 см.
2. Куплены и установлены штатные подушки безопасности сидений.
3. Установлен датчик наличия пассажира.
4. Заменены шестерни подколенной опоры на обоих сиденьях.
5. Куплена и установлена на место родная панель Тойота с пепельницей и прикуривателями.
6. Заменены штатные “крутилки” TLC200 на вариант с обогревом и вентиляцией, управление подключено теперь к ним.
7. Полностью переделана вся проводка сидений, подключение теперь осуществляется через нормальные разъемы.
8. Заодно поменяли местами нижние подушки сидений, т.к. левая водительская сторона всегда плохо переживает десяток лет эксплуатации.
Результат: удобное положение сиденья, штатные органы управления опциями, отсутствие любых ошибок при компьютерной диагностике.