Сиденья
BMW 7 СЕРИИ (F01/F02) 2008 – 2015
Комплектация
Подогрев
Вентиляция
Массаж
Стоимость проекта
220 000 руб.

Тюнинг салона Фольксваген Каравелла Т6

  Не так давно к нам пожаловал Фольксваген Каравелла Т6 на установку передних сидений. Изначально, как и большинство Фольксваген Каравелла Т6, он имел тряпичные сиденья и стандартные подлокотники. И если штатные подлокотники – вполне приемлемые, то остальное оставляет желать лучшего. Не зря любители отреставрировать салон старенького Фольксваген уже привыкли устанавливать в него сиденья от Range Rover.

  В нашем случае, это совсем свежий Фольксваген, но проблемы все те же. Мы могли бы пойти по пути сидений Range Rover, как мы делали салон тут (установка сидений Range Rover в VW Transporter) и тут (установка сидений Range Rover в VW Multivan), но выбрали другой путь. И вот почему.

  По сути, сиденья BMW и Range Rover схожи, но есть и ряд отличий, о которых мы писали ранее.

  Во-первых, это память сидений, которая не будет работать. Это связано с тем, что блоки управления сиденьями отличаются от стандартных сидений BMW. Безусловно, можно заморочиться и изготовить под конкретного заказчика необходимый адаптер, а это и время и лишние затраты. Мы уже делали подобные индивидуальные работы, когда устанавливали сиденья от Audi A8 D4 в салон Lada. Правда, память в Lada мы не реализовывали, а лишь запускали их причудливое управление.

  Во-вторых, в сиденьях Range Rover отсутствуют регулировки ширины спинки и подколенный валик, так нужный многим для комфортной посадки.

  Также, важно обратить внимание, что сиденья Range Rover обычно в крайне печальном состоянии и требуют перешива. А в чем смысл покупать сиденья которые стоят вдвое дешевле, чтобы потом тратить значительные средства на их пошив. Лучше немного доплатить при покупке самих сидений, но получить оригинальные материалы в околоидеальном состоянии. 

  А вот подлокотники Range Rover мы пошили в оригинальную кожу BMW. Это и быстро, и недорого. Зато смотрятся четыре подлокотника – как родные этим сиденьям.

Установка сидений

  Как вы уже поняли, сиденья были установлены от BMW 7 (F01). Подлокотники использовались от Range Rover. Сиденья постарались разместить как можно ниже, чтобы оставалось пространство для регулировок и комфортной посадки. 

  Единственное что пришлось обсуждать с заказчиком – места размещения кнопок управления вентиляцией и памяти в салоне. Было два варианта: разместить их на краю сиденья, ближе к центру Фольксваген Каравелла Т6, либо разместить в открытую, на дверной карте. По желанию заказчика, сделали по второму варианту. Мониторы не подключали, оставили их такими, какие они есть.  

  Тюнинг салона любого минивена, в том числе, Фольксваген – уже многократно пройденный этап. Клиент остался доволен, а это главное.

Установленные передние сиденья BMW 7 (F01). Вид со стороны пассажира

Вид из салона. Передние сиденья BMW 7 (F01)

Кнопки памяти сидений и вентиляции расположены на дверной карте сверху

Вид на торпедо. Выдвинутые подколенные опоры водителя и пассажира.

Вид со стороны водительского сиденья. Подлокотники Range Rover в сиденьях BMW 7

Вид со стороны грузового отсека. Передние сиденья BMW 7 с мониторами.

Другие работы

Пошив салона автомобиля кожей

BMW X5 (E70)

Перетяжка (пошив) передних сидений BMW X5 (E70)

Замена сидений Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Замена передних сидений. Установка комфортных сидений от BMW X5 (F15)

Замена сидений на спортивные

BMW 3 GT (F34)

Передние спортивные сиденья. Замена базовых сидений

Mazda 6

Установка сидений BMW 7 серии (G11)

Комфортные сиденья установка СПб

BMW 5 (G30)

Замена сидений в автомобиле на комфортные​