Сиденья | BMW G11 (7 серия) 2015 – 2023 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 3 000 000 руб. |

Тюнинг салона Cadillac Escalade: имидж вместо утилитарности
В России Cadillac Escalade редко ассоциируется с семейными поездками. Его массивные габариты и агрессивный дизайн — это прежде всего атрибут статуса, демонстрация превосходства на дороге. Однако парадокс в том, что за громким имиджем скрывается салон, который не дотягивает до уровня премиум-класса. Владельцы хотят не просто «взгляды на дороге» — они требуют роскоши, сравнимой с бизнес-классом Maybach или Rolls-Royce, но в штатной комплектации Cadillac этого не дает. Особенно страдает задняя часть: скромные неудобные сиденья, дешевые материалы и отсутствие технологий комфорта. Поможет только тотальный тюнинг салона Escalade. Наша задача была в изготовлении индивидуального и приватного пространства для человека, знающего каким может быть комфорт.
Отказ от штатной компоновки салона
Первый шаг — демонтаж второго и третьего рядов сидений. Это освободило колоссальное пространство, которое теперь работает на комфорт пассажиров. За первым рядом сидений изготовили и установили перегородку с подъемными 43-дюймовым телевизором и тонированным стеклом, превратив заднюю часть салона в приватную зону. Экран поддерживает Apple TV, YouTube и любые стриминговые сервисы, превращая салон в мультимедийный кинотеатр. При необходимости телевизор убирается в нишу — так сохраняется возможность смотреть на дорогу, если она вдруг станет интереснее видео контента.
Для связи с водителем разделенный салон теперь оборудован интеркомом. Теперь не придется для каждого целеуказания опускать стекло и повышать голос.
Комфортные сиденья как главный элемент роскоши
Когда заходит разговор о выборе сидений в таком бескомпромиссном проекте, на самом деле выбора практически нет. Мало что может сравниться по удобству с сиденьями БМВ 7 серии в максимальной комплектации. Их функционал включает 18-точечный массаж, вентиляцию и обилие регулируемых зон поддержки.
Сиденья установили так, чтобы пассажир мог полностью вытянуть ноги, а в багажнике при этом еще остается метр свободного пространства — неоспоримое достоинство удлиненного Escalade ESV. Обновили конфигурацию облицовок задних бортов, создали на них удобные подлокотники, разместили дополнительные подстаканники и гнезда USB-зарядок.
Сенсорное управление: технологии в каждой детали
В качестве центрального элемента салона изготовили массивную консоль-подлокотник. В ней разместили панель управления задним климатом и дополнительный дисплей с сенсорным экраном. Интерфейс управления создали индивидуально под этот проект. Он включает все функции управления сиденьем и подъемом TV и стекла перегородки. Такое решение позволяет удобно и минималистично собрать все управление в одном месте, не загромождая салон обилием физических кнопок.
Премиум салон, недоступный в заводской комплектации
Мы сохранили штатный салон водителя без изменений — владельцы Escalade редко сидят за рулем сами. Зато задняя зона теперь соответствует запросам тех, кто привык к персональному обслуживанию: потолок из алькантары, немецкая кожа цвета «слоновая кость» с ромбовидной строчкой, напольное покрытие с глубоким ворсом. Подобный тюнинг салона Escalade подчеркивает: мы не в США, здесь от Кадиллака требуется гораздо больше роскоши.
Такой Escalade не просто выделяется размерами — он доказывает, что статус требует соответствующего содержания. И если завод-изготовитель его не дает, это можно создать с нуля.