Сиденья | BMW G30 (5 серия) 2017 – н.в. |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 130 000 руб. |
Базовые сиденья BMW G30 - боль владельца
Базовые сиденья BMW (G30)
Именно так выглядел BMW 5 серии в кузове G30, когда приехал к нам на установку комфортных сидений. Это базовые сиденья БМВ. Несмотря на достаточно неплохой внешний вид, качественный кожзам и развитую боковую поддержку – сидеть в них невозможно. Вероятно, это одни из худших сидений, в которых нам удавалось сидень за последнее время. Отсутствие поясничного подпора (упора) через какое-то время приводит к боли в спине. Доступные только электрорегулировки положения сиденья и наклона спинки. Они же не позволяют оптимально подстроить положение сиденья BMW G30 под себя.
В итоге владелец поставил задачу – оригинальная замена сидений в автомобиле на комфортные. Без колхоза, чтобы все работало оригинально. Мы именно так и любим.
Поехали! Но прежде, ответим на вопрос, который задает себе тот, кто хочет сэкономить.
Что можно сделать, если менять сиденья не хочется и хочется сэкономить? (если вам это подходит)
Установка поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Дооснащение BMW или желание дешево спасти спину.
Когда речь заходит о болях в спине, то владельцы BMW в первую очередь ищут установку поясничного подпора (упора) водительского сиденья. Это достаточно частая и быстрая процедура, которой мы даже не посвящаем наши работы. Обычно, такие потребности возникают у владельцев новых автомобилей начальных классов и скромных комплектаций (BMW X1, X3, 3 и 5 серии). Установка оригинального поясничного подпора (упора) водительского сиденья в BMW длится в течение 5-6 часов. Если вы считаете, что это Ваше решение, то читайте ниже.
Кстати говоря, следует обратить внимание на ваши штатные сиденья, потому что от них зависит доступная комплектация.
Если мы говорим о базовых сиденьях, то это только регулировка подпора (упора) для спины водительского сиденья. Оригинальная подушка пневматического упора (подпора) устанавливается в спинку заднего сиденья. Заменяется блок управления электрорегулировками и вы получаете поясничный подпор. Он регулируется вверх-вниз, а также вы регулируете его вылет (больше-меньше).
Если же у Вас установлены спортивные сиденья, то при установке поясничного подпора водительского сиденья возможно еще установить регулировку ширины валиков боковой поддержки!
Примеры различных работ по установке поясничного подпора (упора) в BMW
Выложенные работы, по которым вы можете перейти по ссылкам – достаточно старые, но хорошо отражают два разных стиля дооснащения. В первом случае, это BMW X1 в кузове E84. Это тоже базовые сиденья, но прежних поколений. Как ни странно, тут даже полностью ручное управление. Стоит заметить, что кнопка управления поясничным упором (подпором) буквально вставлена вместо заглушки.
Другой пример – более новый автомобиль: BMW 325 в кузове F30. Именно так устанавливается поясничный подпор водительского сиденья на современных автомобилях BMW. Поясничный упор (подпор) идет в комплекте с модулем управления регулировками положения сидений. Как видите, модуль является оригинальным и устанавливается взамен того, который изначально имеется в автомобиле.
Замена сидений в автомобиле на комфортные
Безусловно, установка поясничного подпора решит Вашу проблему со спиной, но не с посадкой. И те, кому нужен полноценный комфорт, приходят в итоге к замене сидений в автомобиле на комфортные. Устанавливая комфортные сиденья, вы получаете максимум на сегодняшний день в автомобилестроении.
Вне всякого сомнения, это красиво. Во-вторых, тот перечень регулировок, которыми вы станете обладать, поражает своими возможностями. Это и вожделенная многими владельцами БМВ ломающаяся спинка, подколенная опора (поддержка) с электроприводом, регулируемый поясничный подпор (упор), регулируемая ширина спинки сиденья, электрический подголовник, память сидений и многое другое.
Штатно комфортные сиденья оснащаются обогревом, но при этом, можно выбрать варианты с вентиляцией и/или массажем.
Помимо установки сидений, в случае с оригинальным дооснащением, не требуется значительных слесарных работ. Конечно, необходимо смонтировать оригинальную планку памяти сидений в дверь. Но ни стальных переходников, ни монтажа дополнительных блоков управления не требуется. В таком случае – это полноценный Plug and Play. То есть когда требуется установить, подключить и активировать сиденья в бортовой системе автомобиля.
Безусловно, следует понимать, что несмотря на Plug and Play, замена сидений в автомобиле на комфортные требует высокой технической квалификации специалистов!
Продолжительность: 1 день.
Другие работы по замене сидений в автомобиле
По чести сказать, комфортные сиденья BMW являются эталоном посадки в автомобиле. Это доказывают многочисленные тесты и обзоры. Мы же покажем как аналогичные сиденья (BMW G-серии) смотрятся в других автомобилях.
Замена сидений в автомобиле Mazda 6 (BMW G-серии).
Установка передних сидений в Toyota Land Cruiser 200 (BMW G-серии).
Замена заднего дивана в Toyota Land Cruiser 200 (BMW G-серии).