Сиденья | BMW G11 (7 серия) 2015 – н.в. |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 330 000 руб. |
Передние сиденья от BMW G11 с поворотным механизмом в Mercedes-Benz Sprinter
Начнем наверное не с самого интересного, про передние сиденья Пилот на Mercedes-Benz Sprinter поговорим чуть позже. В первую очередь остановимся на общем описании проекта.
Среди большого числа Мерседесов, Спринтер был у нас всего один раз, и тот не на замену передних сидений. Тогда мы устанавливали диван от V-класс W447 на рельсы и меняли механизм раскладывания спинок сидений. Этот проект по своей сути скорее напоминает другой автомобиль, а именно кемпер от Mercedes-Benz – Vito Marco Polo. Это и современные передние сиденья, и поворотный механизм.
Пройдемся по сиденьям. Сегодня в гостях максимальная версия от BMW G11: комфортная модификация с ломающейся спинкой, регулировкой боковой подержки, поясничной поддержкой. Из опций – подогрев, вентиляция и массаж. Причем на сиденьях BMW G11 массаж, пожалуй, самый лучший, если сравнивать с сиденьями других поколений BMW.
Поворотный механизм пассажирского сиденья. Установить – установили, вот только, пришлось перенести воздушный отопитель Webasto, штатно расположенный под ним.
Родные подлокотники оставили и установили их на передние сиденья BMW G11. Посмотреть на другие работы, где устанавливались подлокотники можно перейдя по ссылке.
Помимо сидений, пошили в гладкую кожу руль. Зону охвата акцентировали перфорированной кожей.
Сиденье пилот на Мерседес Спринтер
Пожалуй то, ради чего затевалось выложить эту работу на сайт. Хозяин принципиально захотел оставить себе фунцию сиденье пилот. По сути – это пневматический механизм, который регулируется от веса водителя или пассажира. Если вы представляете себе сиденья у дальнобойщиков, так вот – принцип тот же. Устанавливаете своей вес крутилкой вручную, регулируя тем самым жесткость, и вуа-ля. Только вот с установкой оказалось не все так просто. Оказалось, что модуль сиденья пилот является частью родного сиденья Мерседес Спринтер. Поэтому пришлось переделывать штатные подиумы и сращивать их с сиденьями BMW G11.
Сомневаемся, что кто-то, кроме нашего клиента и нас, решался ранее на такой инсталл. Результат превзошел все ожидания. Эффект в движении – просто сногсшибательный.