Сиденья | BMW F90 (M5) 2017 – н.в. |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 400 000 руб. |
Это уже не первый автомобиль где мы меняем сиденья с этим заказчиком. Поэтому вопросов выбора не было. Было пожелание поставить сиденья от БМВ X5, как и во всех остальных его автомобилях. Но увидев эту Импрезу, появилось желание сделать что-то необычное. Все уже было “как надо”, обвесы, диски, мотор. Совершенное не хотелось ставить банальные сиденья просто от БМВ. Тем более что у баварцев есть свой спорт-седан M5, в котором стандартные комфортные сиденья обросли мускулами.
Итак выбор – сиденья от BMW M5 поколение F90, самое свежее на сегодняшний день. Комплектация максимальная – обогрев, вентиляция, массаж. Чем же они отличаются от своих стандартных версий G11/G30? Функционально – ничем. Все тот же привычный набор регулировок от БМВ, подколенный валик, ломающаяся спинка, поясничная подушка и регулировка ширины. Но вот профиль сидений изменен значительно. Увеличенные боковые валики нижней и верхней подушек, а так же уникальные поддерживающие крылья в плечевой зоне обеспечивают гораздо более “плотную” посадку. Такая анатомия позволяет уменьшить нежелательные болтания тела при активном вождении со значительными боковыми ускорениями. В общем – практически спортивные “ковши”, только в которых по-настоящему удобно сидеть.
Всем эти сиденья хороши, мешал только логотип M5. Представить его в Subaru совершенно невозможно, два непримиримых лагеря все-таки. Пришлось изготовить шильды STI с подсветкой. Так же добавили по периметру сидений декоративное плетение швов красной нитью, в тон остальному интерьеру.
Для управления обогревом и вентиляцией пришлось доустановить “крутилки” от Инфинити в нишу возле прикуривателя. Планки клавиш памяти и массажа использовали штатные от BMW, врезали их в обшивки дверей.