Сиденья | BMW G12 (7 серия) 2015 – н.в. |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 690 000 руб. |

Запрос клиента: установить задний диван от салона Mercedes-Benz GLS Maybach
Первоначальное общение с клиентом началось с желания заменить задний диван, или задний ряд, на раздельные сиденья от Mercedes-Benz GLS Maybach. Майбах в кузове X167 — автомобиль новый и был представлен на публике совсем недавно. В надежде найти что-либо, мы искали везде нужный нам салон. Но, поиски не обвенчались успехом. Начали размышлять как можно обыграть иначе подобное решение, ведь хотелось сделать именно 4-х местный автомобиль. Раздельные задние сиденья салона в люксовых внедорожниках — уже полноценная роскошь, которую позволяют себе немногие производители. Подобные решения встречаются лишь в Bentley Bentayga, Land Rover Range Rover и немногих других.
Когда мы поняли, что оригинальный салон найти не удастся, мы пошли по уже проторенному пути: задний диван от BMW 7 удлиненной версии (G12). Тогда клиенту захотелось эксклюзива и вычурности. Искали яркий цвет. В комплектации individual BMW 7 (G12) располагает таким цветом — красным. И мы нашли.
Он, действительно смотрелся бы шикарно. Но когда речь зашла о бюджете на полный перешив салона Mercedes-Benz GLS — клиент попросил ужаться.
И решение было найдено. В наличии имелся светлый задний раздельный ряд сидений от салона BMW 7 (G12). Мы пригласили клиента приехать и проверить схожесть цвета с оригинальным салоном Mercedes-Benz. И, о чудо, они совпали практически идеально!
4-х местный салон: или дополнительные требования к заднему ряду Mercedes-Benz GLS

Фото задних сидений салона Mercedes-Benz GLS Maybach с официального сайта MB.
Если вы помните как выглядит сзади салон Mercedes-Benz GLS Maybach, то наверняка обращали внимание, что кроме раздельного заднего ряда сидений, диван еще и смещен в багажник. Помимо того, что требовалось произвести саму замену сидений, установить их нужно было с значительным сдвигом. Для этого мы убрали третий ряд сидений в Mercedes-Benz GLS. Общее полезное пространство для задних пассажиров увеличилось на 10 см, и сидеть салоне стало значительно комфортнее. Создалось впечатление, что сидишь теперь в автомобиле версии Long.
Также необходимо было сохранить БМВ-шную возможность регулировки наклона спинок заднего сиденья, движения вперед-назад, и вверх-вниз.
Еще одной важной задачей было изготовить консоль, пошить её и срастить с оригинальной тыловой частью центрального тоннеля салона Mercedes-Benz GLS. Причем так, чтобы это не выглядело чужеродно.
Центральный тоннель, как аналог Mercedes-Benz GLS Maybach
Конечно, можно было пойти простым путем и просто заменить задний диван салона. И для тех, кто тоже так считает — фото в процессе. Так выглядит задний ряд сидений без центральной консоли. Безусловно, смотрится он хорошо. Но, мы же помним что клиент хотел салон Mercedes-Benz GLS, похожий на Maybach. Поэтому пришлось еще потрудиться.
Центральная консоль, была изготовлена вручную из МДФ и обшита впоследствии высококачественной оригинальной кожей. За основу взяли консоль от салона BMW 7 (G12) и скрестили ее с родным тоннелем Mercedes-Benz GLS. Важно было не только обеспечить полное соприкосновение деталей, но и сделать это красиво. Именно поэтому особое внимание уделялось стилю центральной консоли, строчке на коже и линиям салона Mercedes-Benz. Кнопки управления климат-контролем для задних пассажиров также были перенесены на консоль.
Ниже, мы расположили для вас галерею «в процессе». Мы редко делаем подобные кадры, но для эксклюзива делимся своим опытом.
Фото в работе
Дополнительные опции для задних пассажиров
Вы наверняка заметили, листая главную галерею, что помимо комфортных задних сидений, пассажиры получили еще и столик. А сиденья оснащены опциями массажа, вентиляции сидений и памяти. Модули памяти также встроены в центральный тоннель. Управление сиденьями осуществляется оригинальным манипулятором BMW.
На наш взгляд, работа по созданию четырехместной версии Mercedes-Benz GLS удалась. Хоть это и не оригинальный Maybach, но, поверьте, ничем не хуже.