Сиденья | BMW G11 (7 серия) 2015 – 2023 |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 850 000 руб. |
- Стоимость проекта актуальна на

Dodge Ram: тюнинг салона американского прагматизма
Dodge Ram создавался как символ американской автономности — выносливый пикап для фермеров, строителей и тех, кто ценит грубую функциональность. Его рамная конструкция, мощный двигатель и спартанский интерьер подчеркивали утилитарную суть: это автомобиль для работы, а не для роскоши. Однако в нашей стране большие пикапы давно переросли свое изначальное назначение. Для многих владельцев Ram — это статус, демонстрация характера и даже вызов городской среде. Но штатный салон с жестким пластиком, минималистичной отделкой и базовыми сиденьями не соответствует образу «премиального монстра».
Почему штатный интерьер Ram разочаровывает?
Бюджетная обивка, отсутствие регулировок сидений, примитивная эргономика — в долгой поездке салон Dodge Ram напоминает кабину грузовика, а не автомобиль за внушительные деньги. Водитель и пассажиры устают от вибраций, неудобных сидений и полного отсутствия технологий комфорта. Особенно контрастно это смотрится на фоне завышенных ожиданий от габаритного авто, которое часто покупают «для понтов».
Тюнинг салона в пространство класса премиум
Для этого проекта мы взяли за основу сиденья BMW 7 серии последнего поколения — эталон эргономики и технологий. Передние кресла с 18-точечным массажем, вентиляцией и памятью положений стали отправной точкой. Их мы достали в individual бордовой коже, сохранившей идеальную фактуру, а затем установили в салон Ram, сохранив штатные крепления и системы безопасности.
Чтобы управление функциями сидений не нарушало гармонию интерьера, кнопки подогрева и вентиляции задействовали штатные на центральной панели, а блоки памяти и массажа интегрировали в дверные карты.
Детали, которые создают люкс
Главная задача — добиться целостности. Для перетяжки торпедо, подлокотника, заднего ряда и дверных панелей использовали ту же кожу, что и для сидений BMW. Но финальный штрих — уникальная паркетная строчка, позаимствованная у баварского флагмана. Этот узор, выполненный вручную, превратил салон Ram в арт-объект: строгий, но с претензией на эксклюзивность.
Итог: пикап с характером и европейским лоском
Такой тюнинг салона Dodge Ram стирает границы между утилитарностью и роскошью. Салон теперь соответствует имиджу автомобиля. Грубый пикап снаружи, внутри — кокон с технологиями премиум-класса. Это не просто «понты», а продуманный апгрейд, где каждая деталь подчеркивает статус владельца, а не компенсирует недостатки завода.
P.S.
Если такие масштабные переделки салона вам не нужны — можете посмотреть как мы меняли сиденья в Додж Рам гораздо бюджетнее.