Сиденья | BMW G11 (7 серия) 2015 — н.в. Mercedes V-class (W447) |
---|---|
Комплектация | Подогрев |
Вентиляция | |
Массаж | |
Стоимость проекта | 1 500 000 руб. |
- Стоимость проекта актуальна на

Переоборудование салона Mercedes Sprinter: когда комфорт становится главным пассажиром
Этот Mercedes Sprinter пришел к нам с амбициозной, но незавершенной идеей. Предыдущие владельцы превратили пассажирскую зону в подобие яхтенной палубы: эксклюзивная отделка бортов, потолка, пола — всё говорило о стремлении к роскоши. Однако удобство осталось за кадром. Многоместные сиденья, напоминающие эконом-класс авиакомпании «Победа», сводили на нет все усилия. Наша задача была ясна: превратить микроавтобус в пространство, где каждый километр долгой поездки приносит удовольствие.
Передние сиденья: основа дальних маршрутов
Начали с главного — места водителя и пассажира. Выбор пал на кресла от BMW 7 серии в максимальной комплектации: вентиляция, массаж, регулируемый подколенный упор и ломающаяся спинка с ортопедическим профилем. Такие сиденья не просто обеспечивают комфорт — они снижают усталость даже после многочасовой дороги. Как всегда, при установке таких сидений дооснастили их дополнительными подлокотниками с внутренней стороны. Наружная сторона осталась нетронутой — там расположены подушки безопасности, чью работу мы никогда не нарушаем. В этот раз использовали подлокотники со снятых оригинальных сидений спринтера.
Второй ряд: капитанские кресла с интеллектуальной гибкостью
Для второго ряда выбрали сиденья бизнес-класса от Mercedes V-Class. Подогрев, вентиляция, массаж, оттоманки для поддержки ног — здесь есть всё для релаксации. Но статичное крепление таких кресел свело бы их преимущества к нулю. Поэтому мы установили их на рельсы-полозья от микроавтобусов Mercedes V-class. Это позволяет легко менять компоновку салона: сдвинуть кресла для увеличения багажного пространства или доступа к кровати в задней части.
Ключевой элемент — поворотные механизмы. Они дают пассажирам свободу: классика или разворот их лицом к третьему ряду для общения. В долгой поездке такая вариативность превращает салон в многофункциональную зону, где каждый найдет удобное положение.
Галерея: диван-кровать с «умным» управлением
Третий ряд — это уже не просто сиденья, а полноценная зона отдыха. Мы создали диван-кровать по индивидуальным размерам салона Спринтера. Перешили его в комбинацию кожи и алькантары, стилизуя расстрочку под кресла Mercedes. Каркас смонтирован на рельсах: его можно сдвинуть вперед для увеличения пространства или отодвинуть назад, чтобы освободить место для багажа.
Трансформация в спальное место занимает секунды — достаточно нажать кнопку. Электроприводы плавно меняют конфигурацию дивана, а продуманная плоская форма подушек гарантирует ровную кровать королевского размера. Это решение особенно оценят те, кто совмещает рабочие поездки с отдыхом в дороге.
Подобный диван-трансформер мы создавали и при переоборудовании салона Ford Transit. По ссылке можно ознакомиться с фото в разложенном состоянии.
Переоборудование микроавтобусов — это не просто замена сидений. Это проектирование пространства, где каждая деталь работает на комфорт и функциональность. В Mercedes Sprinter мы доказали: даже вторичный автомобиль можно превратить в эталон удобства, если подходить к задаче как к инженерному вызову.